Ремонт двигателя и выпускной системы

Сервис технического обслуживания автомобилей eurorepar предлагает качественный ремонт выпускной системы автомобилей французских марок любой сложности. Наши мастера используют только профессиональное диагностическое оборудование и качественный инструмент при оценке состояния и работах с выпускными системами разных марок авто.

Ремонт двигателя и выпускной системы

Кольца поршневые (компл.)

От 24000 р.

Вкладыши коренные/шатунные (компл.)

От 3200 р.

Замена масляного насоса

От 2400 р.

Замена сальника клапана (компл.)

От 6000 р.

Прокладка впускного/выпускного коллектора

От 1600 р.

Замена прокладки ГБЦ

От 8000 р.

Замена прокладки поддона ДВС

От 1600 р.

Замена прокладки клапанной крышки

От 800 р.

Замена фланца системы охлаждения

от 800 р.

Замена помпы системы охлаждения

От 1600 р.

Замена патрубка ситемы охлаждения

От 640 р.

Замена радиатора системы охлаждения

От 2400 р.

Замена термостата

От 1600 р.

Замена сальника рапределительного вала

От 3200 р.

Замена сальника коленчатого вала

От 1600 р.

Замена цепи ГРМ

От 9600 р.

Замена ремня ГРМ

От 4000 р.

Демонтаж/монтаж компрессора кондиционера

От 1600 р.

Замена натяжителя ремня

От 640 р.

Замена промежуточного ролика

От 640 р.

Замена приводного ремня

От 640 р.

Опрессовка системы охлаждения

От 800 р.

Замер компрессии в рабочих цилиндрах

От 800 р.

Замер давления масла

От 800 р.

Стоит ли делать ремонт выпускной системы

Большая ошибка — думать, будто ремонт выпускной системы является чем-то второстепенным по сравнению с работами связанными с:

  1. двигателем;
  2. ходовой частью авто;
  3. тормозной системой;
  4. авто электрикой;
  5. системой отопления.

Проблемы в работе выхлопной системы автомобиля влияют на:

  • мощность автомобиля;
  • расход горючего во всех режимах работы;
  • уровень шума авто;
  • попадание выхлопных газов в салон;
  • перегрев узлов, отвечающих за выхлоп;
  • вероятность поломки.

Достаточно даже небольшого нарушения в выпускной системе авто, чтобы водитель ощутил проблемы. Препятствие потоку газов не позволит нормально смешивать горючую смесь, соответственно двигатель авто начинает работать во внештатном режиме. Качество деталей, используемых для починки выпускного контура, критически важно для работоспособности авто. Выхлопные газы способны причинить ущерб деталям транспортного средства.

​Основные составляющие ремонта выпускной системы

Когда заказывают высокопрофессиональный ремонт выпускной системы, специалисты выполняют несколько обязательных манипуляций:

  • визуальный осмотр;
  • инструментальные замеры и диагностика;
  • устранение причин возникновения сбоев, ремонт выпускной системы;
  • работы по проверке ремонта выпускной системы.

Начинают всегда с диагностики выпускной системы. Сбои в работе глушителя распознаются легко, но только специалист точно установит, есть ли проблемы с системой выпуска только в глушителе или еще имеются в других элементах системы. Наши эксперты обязательно проверяют подвесы, если есть подозрения на нарушенную амортизацию. Если обнаруживается ненормальный выброс токсичных газов, то это говорит, что нужно проверять всю систему в целом.

Одним из важнейших шагов диагностики — измерение количества окиси углерода. Интенсивность поступления угара должна быть замерена на разных оборотах мотора. Чрезмерно большой показатель может говорить как о неправильной работе катализатора, так и о механических повреждениях. Проверка количества окиси углерода производится на испытательном стенде.

Диагностика выпускной системы проводится с использованием особых датчиков и фирменного программного обеспечения. Изучив ошибки, которые зафиксировал управляющий блок, специалист может сформулировать выводы. Но ремонт выпускной системы на этом не остановится, он включает еще и другие моменты.

​Дополнительные услуги при ремонте выпускной системы

Починка или замена выпускной системы выбирается в зависимости от ее фактического состояния. Профессионалы проверяют утечки на соединениях, используя газоанализатор. Сам прибор обязательно поверяют, чтобы он работал без ошибок и с минимальной погрешностью. Исследование проводят на пуске холодного мотора, в момент разогрева, в рабочем состоянии, при полной нагрузке, в момент разгона.

Так же квалифицированные мастера проводят анализ фильтров. Даже небольшое их переполнение создает проблемы. Проверка фильтрации выхлопа нередко отвечает на вопросы связанные с причинами перегрева мотора. При обнаружении проблем, производится замена фильтра на новый. Далее проверяются кислородные датчики, ищутся признаки коррозии, проверяется гофра, керамический блок катализатора, прокладки и уплотнители. Когда собрана вся необходимая информация, наши мастера ликвидируют возникшие проблемы.

​Особенности ремонта выпускной системы

Решив записаться на ремонт выпускной системы автомобиля, клиент получает помощь от крайне опытных сотрудников, которые не допускают детских ошибок, поскольку высокая квалификация подкреплена огромным опытом работы.