Кузовной ремонт в Калининграде


СТО Eurorepar оказывает услуги кузовного ремонта авто в Калининграде, недорого и в полном объёме. В работу принимаются машины Ситроен, Пежо, Рено, а так же авто любой европейской и американской марки. Основные работы по кузовному ремонту сводятся к восстановлению геометрии кузова, точечной сварки, подготовки под покраску элементов кузова.


Адрес кузовного цеха: г. Калининград, ул. Ялтинская 66А, телефон +7 (911) 07-07-555.


Ремонт кузова в нашей мастерской и подготовка его под грунтовку и покраску не допускает брака в виде трещин, дефектов в соединениях, не провар в стыках и прочих дефектов элементов кузова. Подобные дефекты при движении авто станут создавать вибрацию, свист, шум. При появлении первых признаков проблем с кузовом, требуется быстрое вмешательство, пока проблемы не распространились по кузову.


Кузовной ремонт:

Покраска — стандартный элемент:
бампер, крыло, дверь.
Капот, крыша, боковина 3-х дверного авто
– коэффициент от *1.5
от 12 000 р.
Полная полировка автомобиля от 14 000 р.
Нанесение защитного покрытия кузова
(в зависимости от выбранного материала)
от 8 000 р.
Выставление зазоров
(передок, задок, боковые зазоры)
от 4 000 р.
Частичная окраска элемента от 6 000 р.
Восстановление защитного покрытия фар от 5 000 р.
Выкатка вмятин от 1 650 р.

Наши мастера подскажут объём работ на предстоящий кузовной ремонт кузова в Калининграде, что именно нужно сделать в первую очередь, с чем можно подождать и сколько это будет стоить. По дорогам курсируют тысячи европейских, французских, немецких авто, которые часто попадают в мелкие и иногда в более серьезные ДТП, плюс естественный износ и агрессивная внешняя среда — и как результат периодическая необходимость кузовного ремонта различного уровня сложности как коммерческого, так и личного транспорта.



Машины французского производителя пользуются в России повышенным спросом. Ситроены, Пежо, Рено другие европейские автомобили в разной степени устойчивы к жаркой погоде, холоду, и интенсивной эксплуатации. Поэтому кузов требует постоянной диагностики, иногда обязательного ремонта. Обратите внимание на:

  • элементы отделки;
  • элементы кузова внутри салона;
  • основные силовые элементы снаружи авто;
  • все кузовные элементы под днищем;
  • подкрылки.

Возможно вам потребуется вмешательство специалистов кузовного ремонта.


Слабые места в кузовах большинства авто — это место крепления лонжерона, передних стоек, амортизатора, стабилизаторов. Металл в этих местах работает на износ, на запредельных нагрузках. В боксах автосервиса кузовного ремонта в Калининграде проводится диагностика всех основных проблемных мест в зависимости от марки авто. Для всего этого в распоряжении мастеров кузовного ремонта есть вся необходимая аппаратура, стенды и современное оборудование. Станочный парк позволяет выполнять самые сложные восстановительные слесарные работы, сварку, гиб, вытяжку и прочие виды кузовного ремонта. Мастерами используются надёжные механизмы, конструкции, а так же высококачественные расходные материалы для достижения максимального результата при ремонтных или восстановительных работах.


Пежо, Ситроен и Рено славятся своими нестандартными инженерными решениями, что часто приводит к неожиданным и неприятным поломкам и часто это бывает связано с кузовом авто. Все это привносит свои особенности в кузовной ремонт автомобилей французских марок. Наши мастера готовы гарантировать высокое качество выполняемых работ и отсутствие проблем в дальнейшем на весь срок гарантии. Если вам нужно быстро и качественно выполнить кузовной ремонт в Калининграде, специалисты Eurorepar смогут в кратчайшие сроки восстановить аварийное авто по оптимальной цене.


Достоинства СТО Eurorepar


Сервисная мастерская оказывает все виды кузовного ремонта. Компания работает со всеми страховыми компаниями Калининграда и России. СТО обслуживает клиентов по наработанной программе (сервис, франшиза, наработка срока гарантии).

В арсенале СТО обязательные услуги:

  • Рихтовка, покраска, выкатка вмятин, полировка, нанесение защитного покрытия.
  • Кузовной ремонт любой степени сложности (стенд, замер).
  • Механический ремонт, который связан с повреждением после ДТП.
  • Сварочные работы, затем окраска кузова полная, или локальная.
  • Ремонт, замена бамперов (пластик, металл).
  • Удаление вмятин без перекраски кузовных панелей.
  • Установка защиты, сеток бампера.
  • Ремонт с антикоррозийной обработкой кузова.
  • Покрытие кузова (НАНО керамика, жидкое стекло).
  • Предпродажная подготовка.
  • Замер толщины ДКП салона, оценка состояние кузова.