Ремонт подвески автомобиля
Регулярное обслуживание и ремонт ходовой является ключевым условием для комфортного и безопасного вождения. Даже небольшая неисправность может стать причиной нестабильного поведения автомобиля на дороге и вызвать аварийную ситуацию. Своевременная диагностика ходовой в проверенном сервисе поможет оперативно выявить неисправность и избежать неожиданных поломок на дороге.
Ремонт подвески / Передняя подвеска |
|
Замена опоры двигателя |
от 800 р. |
Замена опоры КПП/АКПП | от 800 р. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | От 480 р. |
Замена внутренней втулки стабилизатора поперечной устойчивости | От 480 р. |
Замена верхней шаровой опоры | от 800 р. |
Замена нижней шаровой опоры | от 800 р. |
Замена пружины | От 1920 р. |
Замена пыльника/отбойника амортизатора | От 1920 р. |
Замена опоры амортизатора | От 1920 р. |
Замена амортизатора | От 1920 р. |
Замена сайлентблока рычага | От 1920 р. |
Замена верхнего рычага | От 1920 р. |
Замена нижнего рычага | От 1920 р. |
Ремонт подвески / Задняя подвеска |
|
Замена втулки серьги рессоры | от 900 р. |
Замена втулки рессоры | от 900 р. |
Замена пружины | от 600 р. |
Замена опоры амортизатора | от 750 р. |
Замена амортизатора | от 600 р. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости | От 480 р. |
Замена внутренней втулки стабилизатора поперечной устойчивости | От 320 р. |
Замена сайлентблока редуктора | от 800 р. |
Замена сайлентблока кулака | от 800 р. |
Замена сложного сайлентблока качения | от 800 р. |
Замена балки сайлентблока | От 4800 р. |
Замена рычага сайлентблока | от 800 р. |
Замена рычага | от 800 р. |
Ремонт подвески / Приводные валы, главная передача |
|
Замена эластичной муфты | От 1280 р. |
Замена сальника хвостовика КП/моста | От 1280 р. |
Замена подшипника/опоры карданного вала | От 1280 р. |
Замена карданного крестовинавала | От 1280 р. |
Замена подшипника ступицы | от 800 р. |
Замена пошдипника полуоси | от 1600 р. |
Замена сальника полуоси | от 1600 р. |
Замена внутреннего шруса (пыльника) | от 1600 р. |
Замена наружного шруса (пыльника) | от 800 р. |
Ремонт подвески / Трансмиссия |
|
Демонтаж/монтаж карданного вала | От 1280 р. |
Замена сальника хвостовика КП/моста | От 1280 р. |
Замена выжимного подшипника | От 4800 р. |
Замена сцепления (компл.) | От 4800 р. |
Замена КПП (демонтаж/монтаж) | От 4800 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | От 960 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1600 р. |
Ремонт подвески / Ремонт рулевой рейки |
|
Замена развальной тяги | от 800 р. |
Замена пыльника рулевой рейки | от 800 р. |
Замена рулевой крестовины | от 800 р. |
Замена рулевого демпфера | от 800 р. |
Замена втулки маятника | от 800 р. |
Замена рулевой рейки (гидравлической) | От 4800 р. |
Замена рулевой рейки | От 3600 р. |
Замена рулевого наконечника | от 800 р. |
Замена рулевой тяги | от 800 р. |
Ремонт подвески / Ремонт тормозной системы |
|
Замена троса стояночного тормоза | от 800 р. |
Замена тормозной трубки | от 800 р. |
Замена тормозной жидкости | от 800 р. |
Замена тормозного шланга (шт.) | от 800 р. |
Замена направляющей суппорта (разработка) | От 160 р. |
Замена суппорта тормозного заднего (ремонт) | от 1600 р. |
Замена суппорта тормозного 4-х поршневого (ремонт) | От 2400 р. |
Замена суппорта тормозного 2-х поршневого (ремонт) | От 2400 р. |
Замена переднего тормозного суппорта (ремонт) | от 1600 р. |
Замена тормозного цилиндра (рабочего) | от 800 р. |
Замена тормозного цилиндра (главного) | от 1600 р. |
Замена заднего тормозного диска (компл.) | От 1280 р. |
Тормозные колодки задние (барабанные) (компл.) — замена | от 1600 р. |
Замена задних тормозных колодок (дисковые) (компл.) | от 1600 р. |
Замена переднего тормозного диска (компл.) | от 1600 р. |
Замена передних тормозных колодок (компл.) | от 800 р. |
Ремонт подвески / Регулировка развал/схождения |
|
Выявление неисправностей, влияющих на геометрию колёс | от 800 р. |
Разработка рулевой тяги | от 800 р. |
Геометрия колёс легкового автомобиля | — |
Передняя подвеска | От 960 р. |
Задняя подвеска | От 1280 р. |
Передняя/задняя подвеска | от 1600 р. |
Геометрия колёс легкового автомобиля свыше 2000 кг (микроавтобус, внедорожник и тп) | — |
Передняя подвеска | от 1600 р. |
Задняя подвеска | От 1920 р. |
Передняя/задняя подвеска | От 1920 р. |
Основные причины неисправностей подвески:
- Условия эксплуатации. Качество дорог является основной причиной для незапланированного визита на СТО для ремонта подвески. Другим фактором являются продолжительные снежные зимы и использование коммунальными службами агрессивных реагентов, которые вызывают коррозию элементов ходовой.
- Стиль вождения. Агрессивная манера езды или частое использование разбитых грунтовых дорог негативно сказывается на состоянии подвески.
- Исчерпание ресурса. Даже самые надежные детали подвески выходят из строя при большом пробеге и требуют замены.
Признаки неисправности ходовой
В большинстве случаев поломки выявляются в ходе диагностики ходовой автомобиля или планового ремонта подвески. Однако водитель может самостоятельно обнаружить некоторые признаки неисправности.
- Посторонние звуки (шум, стук) в передней подвеске при поворотах даже на небольшой скорости могут быть вызваны изношенностью ШРУСа или повреждением опорного подшипника.
- Машина нестабильна на дороге. Если руль в центральном положении, а автомобиль уводит в сторону, это указывает на проблемы с шаровой, ступицами, стойками стабилизатора.
- Неустойчивость в поворотах. Большой крен и раскачивание кузова чаще всего вызваны поломкой или износом стабилизатора.
- Люфт и вибрации руля. Наиболее распространённая причина неисправности – износ ступичного подшипника.
- Неравномерный износ покрышек вызван износом амортизаторов, шаровых опор, стоек стабилизатора.
Важно! Своевременная диагностика ходовой позволит избежать серьёзных неисправностей, длительного простоя автомобиля и дорогостоящего ремонта подвески.
Ремонт подвески в EuroRepar
Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием, которое позволяет выполнить:
- Диагностику ходовой;
- Ремонт передней подвески;
- Ремонт задней подвески.
Срок выполнения ремонта зависит от модели автомобиля и сложности работ. Для выполнения сложного ремонта (например, замена балки заднего моста) необходимо демонтировать многие узлы и агрегаты, что требует значительных затрат времени. При этом большинство работ выполняется в течение одного дня.
Наиболее востребованными услугами по ремонту подвески являются:
- Обслуживание и замена амортизаторов;
- Замена ступицы, ШРУС, шаровой, сайлентблоков;
- Ремонт или замена суппорта;
- Замена рулевых наконечников, тяг и рейки;
- Ремонт или замена стойки амортизатора.
EuroRepar специализируется на ремонте французских автомобилей, но обслуживает все модели отечественных и зарубежных автопроизводителей. Запишитесь на диагностику и ремонт подвески на сайте, по телефону, или оставьте заявку на электронной почте. Наши специалисты помогут подобрать нужные запчасти, а также дадут советы по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.