Ремонт подвески автомобиля


Регулярное обслуживание и ремонт ходовой является ключевым условием для комфортного и безопасного вождения. Даже небольшая неисправность может стать причиной нестабильного поведения автомобиля на дороге и вызвать аварийную ситуацию. Своевременная диагностика ходовой в проверенном сервисе поможет оперативно выявить неисправность и избежать неожиданных поломок на дороге.


Ремонт подвески / Передняя подвеска

Замена опоры двигателя

от 800 р.

Замена опоры КПП/АКПП

от 800 р.

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

От 480 р.

Замена внутренней втулки стабилизатора поперечной устойчивости

От 480 р.

Замена верхней шаровой опоры

от 800 р.

Замена нижней шаровой опоры

от 800 р.

Замена пружины

От 1920 р.

Замена пыльника/отбойника амортизатора

От 1920 р.

Замена опоры амортизатора

От 1920 р.

Замена амортизатора

От 1920 р.

Замена сайлентблока рычага

От 1920 р.

Замена верхнего рычага

От 1920 р.

Замена нижнего рычага

От 1920 р.

Ремонт подвески / Задняя подвеска

Замена втулки серьги рессоры

от 900 р.

Замена втулки рессоры

от 900 р.

Замена пружины

от 600 р.

Замена опоры амортизатора

от 750 р.

Замена амортизатора

от 600 р.

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

От 480 р.

Замена внутренней втулки стабилизатора поперечной устойчивости

От 320 р.

Замена сайлентблока редуктора

от 800 р.

Замена сайлентблока кулака

от 800 р.

Замена сложного сайлентблока качения

от 800 р.

Замена балки сайлентблока

От 4800 р.

Замена рычага сайлентблока

от 800 р.

Замена рычага

от 800 р.

Ремонт подвески / Приводные валы, главная передача

Замена эластичной муфты

От 1280 р.

Замена сальника хвостовика КП/моста

От 1280 р.

Замена подшипника/опоры карданного вала

От 1280 р.

Замена карданного крестовинавала

От 1280 р.

Замена подшипника ступицы

от 800 р.

Замена пошдипника полуоси

от 1600 р.

Замена сальника полуоси

от 1600 р.

Замена внутреннего шруса (пыльника)

от 1600 р.

Замена наружного шруса (пыльника)

от 800 р.

Ремонт подвески / Трансмиссия

Демонтаж/монтаж карданного вала

От 1280 р.

Замена сальника хвостовика КП/моста

От 1280 р.

Замена выжимного подшипника

От 4800 р.

Замена сцепления (компл.)

От 4800 р.

Замена КПП (демонтаж/монтаж)

От 4800 р.

Замена рабочего цилиндра сцепления

От 960 р.

Замена главного цилиндра сцепления

от 1600 р.

Ремонт подвески / Ремонт рулевой рейки

Замена развальной тяги

от 800 р.

Замена пыльника рулевой рейки

от 800 р.

Замена рулевой крестовины

от 800 р.

Замена рулевого демпфера

от 800 р.

Замена втулки маятника

от 800 р.

Замена рулевой рейки (гидравлической)

От 4800 р.

Замена рулевой рейки

От 3600 р.

Замена рулевого наконечника

от 800 р.

Замена рулевой тяги

от 800 р.

Ремонт подвески / Ремонт тормозной системы

Замена троса стояночного тормоза

от 800 р.

Замена тормозной трубки

от 800 р.

Замена тормозной жидкости

от 800 р.

Замена тормозного шланга (шт.)

от 800 р.

Замена направляющей суппорта (разработка)

От 160 р.

Замена суппорта тормозного заднего (ремонт)

от 1600 р.

Замена суппорта тормозного 4-х поршневого (ремонт)

От 2400 р.

Замена суппорта тормозного 2-х поршневого (ремонт)

От 2400 р.

Замена переднего тормозного суппорта (ремонт)

от 1600 р.

Замена тормозного цилиндра (рабочего)

от 800 р.

Замена тормозного цилиндра (главного)

от 1600 р.

Замена заднего тормозного диска (компл.)

От 1280 р.

Тормозные колодки задние (барабанные) (компл.) — замена

от 1600 р.

Замена задних тормозных колодок (дисковые) (компл.)

от 1600 р.

Замена переднего тормозного диска (компл.)

от 1600 р.

Замена передних тормозных колодок (компл.)

от 800 р.

Ремонт подвески / Регулировка развал/схождения

Выявление неисправностей, влияющих на геометрию колёс

от 800 р.

Разработка рулевой тяги

от 800 р.

Геометрия колёс легкового автомобиля

Передняя подвеска

От 960 р.

Задняя подвеска

От 1280 р.

Передняя/задняя подвеска

от 1600 р.

Геометрия колёс легкового автомобиля свыше 2000 кг (микроавтобус, внедорожник и тп)

Передняя подвеска

от 1600 р.

Задняя подвеска

От 1920 р.

Передняя/задняя подвеска

От 1920 р.


Основные причины неисправностей подвески:

  • Условия эксплуатации. Качество дорог является основной причиной для незапланированного визита на СТО для ремонта подвески. Другим фактором являются продолжительные снежные зимы и использование коммунальными службами агрессивных реагентов, которые вызывают коррозию элементов ходовой.
  • Стиль вождения. Агрессивная манера езды или частое использование разбитых грунтовых дорог негативно сказывается на состоянии подвески.
  • Исчерпание ресурса. Даже самые надежные детали подвески выходят из строя при большом пробеге и требуют замены.

Признаки неисправности ходовой


В большинстве случаев поломки выявляются в ходе диагностики ходовой автомобиля или планового ремонта подвески. Однако водитель может самостоятельно обнаружить некоторые признаки неисправности.

  • Посторонние звуки (шум, стук) в передней подвеске при поворотах даже на небольшой скорости могут быть вызваны изношенностью ШРУСа или повреждением опорного подшипника.
  • Машина нестабильна на дороге. Если руль в центральном положении, а автомобиль уводит в сторону, это указывает на проблемы с шаровой, ступицами, стойками стабилизатора.
  • Неустойчивость в поворотах. Большой крен и раскачивание кузова чаще всего вызваны поломкой или износом стабилизатора.
  • Люфт и вибрации руля. Наиболее распространённая причина неисправности – износ ступичного подшипника.
  • Неравномерный износ покрышек вызван износом амортизаторов, шаровых опор, стоек стабилизатора.

Важно! Своевременная диагностика ходовой позволит избежать серьёзных неисправностей, длительного простоя автомобиля и дорогостоящего ремонта подвески.

Ремонт подвески в EuroRepar


Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием, которое позволяет выполнить:

  • Диагностику ходовой;
  • Ремонт передней подвески;
  • Ремонт задней подвески.

Срок выполнения ремонта зависит от модели автомобиля и сложности работ. Для выполнения сложного ремонта (например, замена балки заднего моста) необходимо демонтировать многие узлы и агрегаты, что требует значительных затрат времени. При этом большинство работ выполняется в течение одного дня.



Наиболее востребованными услугами по ремонту подвески являются:

  • Обслуживание и замена амортизаторов;
  • Замена ступицы, ШРУС, шаровой, сайлентблоков;
  • Ремонт или замена суппорта;
  • Замена рулевых наконечников, тяг и рейки;
  • Ремонт или замена стойки амортизатора.

EuroRepar специализируется на ремонте французских автомобилей, но обслуживает все модели отечественных и зарубежных автопроизводителей. Запишитесь на диагностику и ремонт подвески на сайте, по телефону, или оставьте заявку на электронной почте. Наши специалисты помогут подобрать нужные запчасти, а также дадут советы по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.